|
|||||||
КАТАЛОГ
О НАС
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СКИДКИ
КОНТАКТЫ
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
СТАТЬИ
ЧАВО
Вход
Зарегистрироваться
![]() |
|||||||
●
●
1 рубль 1977 60 лет Советской власти...
250 р
104-31
1 в наличии
|
Часто задаваемые вопросы (ЧаВо) Мы хотим рассказать, как происходит работа с Вашими заказами. Вы делаете заказ - ему присваивается статус «новый». Оплаченные заказы обязательно отправляются на почту в первый рабочий день, следующий после дня поступления оплаты. Зачастую в этот же день. Мы оставляем за собой право «формировать» заказ до 3 рабочих дней. Но обычно заказы отправляются на почту уже на следующий день, после оформления. Заказ передан на почту и отправлен. Статус заказа меняется на «передано в доставку». Раз в месяц мы просматриваем движение всех отправленных заказов. Меняем статусы отправлений 1 класса, без наложенного платежа. Подаем заявления на розыск потерянных отправлений, если такое случается. Ситуации: Бывают ситуации, когда заказ скомплектован с ошибкой. Мы все люди и не ошибается только тот, кто ничего не делает! Если такое произошло, пожалуйста, напишите нам на monetyorel.ru@yandex.ru , или позвоните. Мы обязательно исправим сложившуюся ситуацию, после внутренней проверки. О возвратах: К сожалению, не все заказы доходят до своих получателей и возвращаются к нам обратно, по причинам: истек срок хранения, либо отказ получателя. С такими клиентами в дальнейшем мы работаем только по предоплате. Все мы взрослые люди и несем ответственность за свои поступки. Мы относимся к Вам (клиентам) с уважением и стараемся работать быстро и удобно для Вас. В свою очередь мы так же ждем уважения к себе. При возврате посылок, мы теряем деньги, потраченные на отправку и оплату за возврат посылки и время на ее формирование и разбор, после возвращения. Пожалуйста, будьте ответственны и не забывайте выкупать свои заказы! Так же, к сожалению, и почта иногда совершает ошибки различного характера. От потери отправления, до отправки по другому адресу или с другим статусом отправления. Мы всегда помогаем своим клиентам в поиске отправлений и в других спорных ситуациях с почтой. Но мы так же просим Вас о помощи. Вопросы: Вопрос: Случайно добавил в заказ не нужную мне монету, либо мне не нужен этот заказ вообще. Вопрос: Как узнать, на какой стадии оформления находится мой заказ? Вопрос: Я оплатил свой заказ, но статус не поменялся. Вопрос: Сделал заказ, но статус долгое время не меняется. Вопрос: Мне придет именно тот товар, который изображен на фотографии? Вопрос: Как узнать, что вы нас не обманываете? Если рассматривать политику наложенного платежа: Вы оплачиваете посылку и только после этого имеете возможность посмотреть, что же там внутри. Для недобросовестных продавцов не составляет труда отправить вместо товара кипу журналов или что то другое. Мы работаем с наложенным платежом для Вашего удобства, но считаем, что работать по предоплате выгодно Вам в первую очередь! Так как Вы не будете переплачивать почте за перевод денег. А так же Ваши заказы всегда будут отправляться первыми.
Если после всего прочитанного, у Вас еще остались вопросы, напишите нам или позвоните. Мы всегда рады помочь и ответить на все вопросы, каcающиеся товаров, способа оплаты или работы сайта. |
||||||
Главная страница
Регистрация
Вход
Контакты
Корзина
![]()
|