КОРЗИНА ПУСТА
ПОЗВОНИТЕ НАМ +7 906 570-00-80 +7 ПН-СБ C 10:00 ДО 18:00 ВС С 10:00 ДО 16:00
1 рубль 1987 Бородино обелиск UNC
115 р
104-102
1 в наличии

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

Мы хотим рассказать, как происходит работа с Вашими заказами.

Вы делаете заказ - ему присваивается статус  «новый».
Операторы в  зависимости от времени заказа и загруженности, но не позднее суток после оформления заказа принимают заказ в сборку.
Статус заказа меняется на  «формируется»

                 Оплаченные заказы обязательно отправляются на почту  в первый рабочий день, следующий после дня поступления оплаты. Зачастую в этот же день.

Мы оставляем за собой право  «формировать» заказ до 3 рабочих дней. Но обычно заказы отправляются на почту  уже на следующий день, после оформления.

Заказ передан на почту и отправлен. Статус заказа меняется на  «передано в доставку».
Но! Квитанции с номерами отправлений вносятся в личный кабинет  три раза в неделю. Поэтому статус «передано в доставку» может стоять в течении трех рабочих дней. И только после получения нами квитанций, мы меняем статус на «отправлен» и проставляем треки отправлений в Ваши личные кабинеты. Но все эти дни, посылка уже движется к Вам! Мы не можем поменять наши рабочие отношения с почтой, поэтому просим отнестись с пониманием, к этому моменту.
Далее, при получении от Вас денежных средств(в случае наложенного платежа), мы меняем статус на «выполнен».

Раз в месяц мы просматриваем движение  всех  отправленных заказов. Меняем статусы отправлений 1 класса, без наложенного платежа. Подаем заявления на розыск потерянных отправлений, если такое случается.
Мы будем Вам признательны,  если при получении отправления по предоплате Вы напишите нам о получении. Этим вы облегчите жизнь нам и приблизите себя к следующей скидке, т.к. система при присвоении скидки, видит только выполненные заказы.

Ситуации:

Бывают ситуации, когда заказ скомплектован с ошибкой.

Мы все люди и не ошибается только тот, кто ничего не делает! Если такое произошло, пожалуйста, напишите нам на   monetyorel.ru@yandex.ru  , или позвоните. Мы обязательно исправим сложившуюся ситуацию, после внутренней проверки.

О возвратах:

К сожалению, не все заказы доходят до своих получателей и возвращаются к нам обратно, по причинам: истек срок хранения, либо отказ получателя.

С такими клиентами в дальнейшем мы работаем только по предоплате. Все мы взрослые люди и несем ответственность за свои поступки.

Мы относимся к Вам (клиентам) с уважением и стараемся работать быстро и удобно для Вас. В свою очередь мы так же ждем уважения к себе. При возврате посылок, мы теряем  деньги, потраченные на отправку и оплату за возврат посылки и время на ее формирование и разбор, после возвращения.

Пожалуйста, будьте ответственны и не забывайте выкупать свои заказы!

Так же, к сожалению, и почта иногда совершает ошибки различного характера. От потери отправления, до отправки по другому адресу или с другим статусом отправления. Мы всегда помогаем своим клиентам в поиске отправлений и в других спорных ситуациях с почтой. Но мы так же просим Вас о помощи.
Заказов много и мы не можем отследить их движение быстро. Если вы видите и понимаете, что что-то с Вашим заказом пошло не так-пожалуйста сообщите нам об этом. И мы сделаем все от нас зависящее, что бы повернуть ситуацию в правильное русло.

Вопросы:

Вопрос: Случайно добавил в заказ не нужную мне монету, либо мне не нужен этот заказ вообще.
Ответ: Если Вы случайно положили в корзину не нужный товар и заметили это уже после оформления заказа, или изменились обстоятельства и Вам не нужен этот заказ, в течении суток сообщите нам на почту или позвоните и мы исправим или отменим заказ.

Вопрос: Как узнать, на какой стадии оформления находится мой заказ?
Ответ: В Вашем личном кабинете Вы всегда можете увидеть статус и историю Ваших заказов.

Вопрос: Я оплатил свой заказ, но статус не поменялся.
Ответ: Если Вы оплатили свой заказ внутри системы - статус меняется автоматически, как только поступает оплата.
Если Вы оплачивали каким-либо другим способом и написали нам письмо(подтверждение счетов приходит по сообщению от Вас),мы обязательно подтвердим приход  денег. Нужно помнить, что в некоторых случаях, деньги  могут идти до 3х рабочих дней. Но они всегда доходят!

Вопрос: Сделал заказ, но статус долгое время не меняется.
Ответ: В случае, если статус Вашего заказа не меняется в течении 3х дней, просим написать нам письмо. Такие случаи единичны и крайне редки, но исключения случаются.

Вопрос: Мне придет именно тот товар, который изображен на фотографии?
Ответ: Мы продаем то, что Вы видите на фотографии. Кроме оптового товара, т.е, если количество указанно больше чем 1 единица, придет товар соответствующий названию и изображению, но не именно тот, что сфотографирован.  Чаще всего фотография делается с самой «слабой» позиции  из партии.

Вопрос: Как узнать, что вы нас не обманываете?
Ответ: На рынке мы существуем с 2011 года. Мы отличаемся от большинства интернет магазинов наличием реально действующего  магазина, где Вы или Ваши знакомые в г Орле всегда можете самостоятельно посмотреть и выбрать наиболее подходящий для Вас товар, а так же забрать заказ, оформленный на сайте

Если рассматривать политику наложенного платежа:

 Вы оплачиваете посылку и только после этого имеете возможность посмотреть, что же там внутри. Для недобросовестных продавцов не составляет труда отправить вместо товара кипу журналов или что то другое.

Мы работаем с наложенным платежом для Вашего удобства, но считаем, что работать по предоплате выгодно Вам в первую очередь! Так как  Вы не будете переплачивать почте за перевод денег. А так же Ваши заказы всегда будут отправляться первыми.

 

Если после всего прочитанного, у Вас еще остались вопросы, напишите нам или позвоните. Мы всегда рады помочь и ответить на все вопросы, каcающиеся товаров, способа оплаты или работы сайта.

Главная страница Регистрация Вход Контакты Корзина

Интернет-магазин монет МонетыОрел.РФ

г Орел ул Гостиная 3
+7(906)570-00-80
Время работы: пн-сб 10-18
вс 10-16
monetyorel.ru@yandex.ru